Культурный дневник школьника

Письмо Министерства образования и науки Калужской области .pdf (скачать) (посмотреть)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА».pdf (скачать) (посмотреть)
Культурный дневник школьника (презентация).pdf (скачать) (посмотреть)
культурный дневник школьника пример.docx (скачать)
Алгоритм действий.docx (скачать)

29.09.2021

КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

Культурный дневник школьника - культурно-образовательный продукт для совместной работы ученика, родителей и педагогов. Суть заключается в ведении дневника обучающимися по полученным впечатлениям, освоенной информации об истории, мероприятиях и объектах культуры и искусства.

Цель: организация работы по освоению школьниками исторического, природного наследия России и малой родины.

Задачи:

- внедрить новый культурно-образовательный продукт во всех школах РФ;

- повысить общий уровень культуры обучающихся через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и родного края;Хочу такой сайтХочу такой сайт

- способствовать формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой.

 Актуальность ведения «Культурного дневника школьника» заключается в необходимости формирования гражданской, социальной и культурной самоидентификация личности – приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. Одним из федеральных проектов национального проекта «Культура», разработанного в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является проект «Культурная среда». Среди задач – создание условий для укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.

Создание «Культурного дневника школьника» ориентировано: 

 на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; - на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию России, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; - на формирование активной социальной позиции школьника.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».